Играя учимся

В рамках реализации муниципального проекта "Энциклопедия профессии от А до Я" детям было предложено поиграть в сюжетно-ролевую игру "Ферма".
Но для начала надо было стать Конструкторами и строителями для постройки фермы. Каждый ребенок - прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности. В этом виде деятельности использовали Лего - конструктор. Было дано условие: не давая детям образца постройки рисунков и способов ее возведения, определили лишь условия, которым постройка должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают практическое ее назначение.
При обыгрывании постройки дети взяли на себя другие роли: ветеринар, доярка, зоотехник.
Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования и игры с постройкой, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения, умению добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.